Возможности вкладки
Render Elements очень интересны и полезны. Здесь вы можете добавлять разного рода элементы, которые на этапе постобработки (например, в Photoshop) смогут значительно облегчить вам работу.
Могу посоветовать вам пару элементов, которые вам стоит всегда иметь в ваших проектах. Добавляйте их в каждый новый проект:
- CMasking_ID — полезный элемент, который перекрашивает каждый объект в сцене в определенный цвет, что впоследствии поможет вам сделать дополнительную постобработку финального рендера. Меня частенько он выручает, когда заказчику хочется поиграть с цветами стен в интерьере, к примеру.
- CShading_Albedo — элемент, который помогает выявлять проблемные 3D-объекты, у которых неправильно настроен процент белого оттенка в материалах Corona Render.
Больше не стоит что-либо изменять в этой вкладке. Ну и конечно, покажу вам как добавлять сами элементы и где увидеть результат их рендеринга:
→ Найдите вкладку
Rendering над панелью инструментов в 3ds Max. Кликните по ней и в появившемся подменю откройте пункт
Render Setup… или просто нажмите на горячую клавишу
F10.
→ Откройте крайнюю правую вкладку
Render Elements, а затем нажмите там на кнопку
Add.
→ В открывшемся списке найдите нужные вам элементы (в нашем случае это
CMasking_ID и
CShading_Albedo), выделите их одним щелчком мыши с зажатой клавишей
CTRL и нажмите
ОК.