Данный подраздел отвечает за замещения карт окружения для их последующей перезаписи, в зависимости от ваших настроек.
Direct visibility override – позволяет выбрать карту окружения в окошке справа, которая будет использоваться как фон только в проекции камеры. То есть её параметры никак не будут влиять на освещение в сцене, только визуальное отображение в сцене и при рендере.
Reflections override – поставив галочку в этой функции, ваша выбранная карта окружения в окошке справа, будет видна только в отражениях на объектах в сцене без влияния на освещение и другие эффекты окружающей среды.
Refractions override – позволяет выбрать карту окружения в окошке справа, которая будет видна только в преломлениях на объектах в сцене без влияния на освещение и другие эффекты окружающей среды.
Удобные функции, если вы хотите тонко настроить каждый параметр, использую не одну HDRI-карту для всех значений.
Global volume material – позволяет выбрать карту окружения в окошке справа, которая будет использоваться как объемная среда для сцены. Позволяет имитировать эффект тумана или воздушной перспективы.
Слишком много параметров и не укладывается сразу всё в голову? Регистрируйся на наш бесплатный курс по
3D-моделированию и визуализации от 3D CLUB. Там ты познакомишься с профессией будущего в 3D-сфере и убедишься в ее перспективности, если все еще сомневаешься! ;)