Спектр настроек плагина довольно интуитивен и долго копаться в каждой функции вам не придется.
MultiTexture хорошо работает как с
Corona Render, так и с
V–Ray. Так что давайте рассмотрим функционал и посмотрим как вообще его заставить работать :)
Изначально вам нужно открыть редактор материалов и создать стандартный материал нужного вам рендер–движка. Также можете воспользоваться любым другим материалом дерева, имеющимся у вас в редакторе материалов. Теперь по пунктам:
→ Добавьте установленный нами плагин
MultiTexture из левого столбца раздела
Maps подраздела
General.
→ Подсоедините
MultiTexture в пункт
Diffuse color вашего материала. Не бойтесь, что материал станет черным или серым.
→ Двойным кликом в редакторе материалов по
MultiTexture откройте настройки плагина. В подразделе
Bitmaps вы обнаружите кнопку
Manage Textures, нажмите на нее. Откроется дополнительное окно, где вы сможете добавить нужное вам количество текстур, предварительно нажав на
Add Bitmaps, под каждую плашку вашего напольного покрытия.
После проделанных выше действий, плагин сам подгонит текстуры и срандомизирует их в приемлемый для глаза вид. Отмечу, что по аналогии с пунктом
Diffuse color вы можете проделывать те же самые действия с другими пунктами, если допустим вам нужна рандомизация фактуры, приломления или отражений ваших плашек по отдельности.
Все тонкости рандомизации можно настроить в подразделе
Color Adjustment.
- Столбец Gamma отвечает за рандомизацию гаммы ваших плашек.
- Столбец Hue (°) отвечает за рандомизацию цвета ваших плашек.
- Столбец Saturation (%) отвечает за рандомизацию насыщенности ваших плашек.
→ Пункт
Overall позволяет задать общее значение рандомизации.
→ Пункт
Random (+/–) позволяет задать значение вариативности вашей рандомизации.
→ Пункт
Distribution (%) позволяет задать значение рандомизации в процентном соотношении для ваших плашек.