UV map – этот режим распределяет все объекты скаттеринга основываясь на координатах, заданных UV–текстурой, так сказать, по шаблону.
Pattern – этот параметр позволяет выбирать тип сетки для рассеивания, своеобразный узор. Всего их имеется 3 варианта:
- Grid – этот тип преобразует расположение объектов скаттеринга в прямоугольную сетку.
- Running grid – этот тип преобразует расположение объектов скаттеринга в прямоугольную сетку, но с равнозначными промежутками между этими объектами.
- Hexagonal grid – этот тип преобразует расположение объектов скаттеринга в шестиугольную сетку.
UV channel – этот параметр позволяет выбирать канал UV–текстуры, для правильного отображения на поверхности, если этих каналов несколько.
Override by planar mapping – наличие галочки заменяет расположение объектов скаттеринга на стандартную сетку UVW–карты.
Lock V – наличие галочки блокирует любые взаимодействия и изменения с осью координат
V.
Spacing [%] – этот параметр регулирует расстояние между объектами, рассеянными по нужной вам поверхности в процентах.
Jitter [%] – этот параметр позволяет задавать расстояние между объектами скаттеринга в процентах таким образом, чтобы они не повторяли промежуток между собой, создавая своеобразную хаотичность в расположении относительно друг друга.
Offset [%] – этот параметр позволяет сдвигать объекты скаттеринга в одно из направлений. Весьма полезно, когда у вас несколько объектов скаттеринга и вам нужно разместить их определенным образом, не углубляясь в настройки.