- Amount — радиус фаски.
- Segments — число сегментов. Чем их больше, тем менее угловатой будет фаска. Для круглых решений можно смело повысить до 2−4 в среднем.
- Tension — важный параметр. Чтобы фаска была круглая, нужно ставить значение 0.5. При параметре 1.0 фаска будет без скругления в виде скоса. При значении 0.0 форма объекта не меняется. Но добавятся новые грани.
- From Smoothing – чаще всего будет полезен режим Unsmoothed Edges. В этом случае сглаживаться будут только несглаженные грани. Кстати, если захочется настроить место появления фаски, то под модификатором Сhamfer можно применить модификатор Smooth с галочкой AutoSmooth и настроить Threshold. А в режиме Off группы сглаживания не будут учитываться вообще, как и модификатор Smooth.
- Min. Angle – минимальный угол, на котором будет появляться фаска. Чаще всего можно не менять.
У модификатора есть несколько режимов, более качественные фаски получаются в режиме
3ds Max Quad Chamfer (режим по умолчанию).