mytopf.com
  • /
  • /

Populate:Terrain – скрипт для улучшения сетки модели ландшафта

17.12.2020•3 мин.
Populate:Terrain — это полезный бесплатный скрипт улучшения сетки модели ландшафта. Он способен плохую сетку, сделанную в 3ds Max или импортированную из других программ, превратить в сетку из аккуратных прямоугольных полигонов.
Результат работы виден на изображениях:
Работа Populate:Terrain
Работа Populate:Terrain
Использование Populate:Terrain с текстом
Использование Populate:Terrain с текстом
Скрипт работает с геометрией, сплайнами, умеет вырезать отверстия или обрезать модель по сплайну.

Установка Populate:Terrain

Для начала надо скачать Populate:Terrain с официального сайта. Затем следуйте инструкции:
  1. Извлекаем из архива и запускаем Populate-Terrain Setup.
  2. При установке проверяем, правильно ли указан путь к вашему 3ds Max, и устанавливаем.
  3. Перезапускаем 3ds Max, если он был открыт.
В верхнем меню: Customize User Interface, вкладка Toolbars, в списке Category выбираем Populate, Из списка ниже перетаскиваем надпись Open Populate:Terrain… в любое место на верхней панели 3ds Max. Там появится надпись.

Основные настройки Populate:Terrain для 3ds Max

Настройка Populate:Terrain
Настройка Populate:Terrain
Чтобы еще более уверенно владеть инструментами 3d Max, записывайтесь на наш курс «Профессия 3D моделлер и визуализатор». Обучение бесплатно.
Чтобы оставаться в курсе последних новостей и изменений в 3D и Нейросетей, подпишись на Telegram-Канал Основателя 3D Club - Семена Красинцева. Анонсы, бонусы, бесплатные уроки - все это Семен анонсирует в своем канале. Ждем вас!
Поделиться
Читайте также