Selected objects – данный пункт показывает количество выделенных вами объектов. Минимальное количество – 1 объект. Если будет меньше, то скрипт просто не запустится с предупреждением, что вы не выделили ни одного объекта.
Create – данный параметр позволяет выбирать конечный тип объекта, в который преобразуется выбранная вами 3D–модель.
- Editable Poly
- Editable Mesh
- Splines / Shapes
Attach methods – данный параметр позволяет выбирать метод объединения 3D–объектов.
- all in one mesh – этот метод преобразует выбранную вами 3D–модель в mesh–формат.
- devide (divide) by Material – этот метод отделит преобразование в зависимости от материалов на вашем объекте.
Include renderable shapes – поставив галочку, скрипт также объединит и сплайны, которые являются только визуальной составляющей, а не физической.
Objects in one part (reduce, if not enough memory) – данный параметр позволяет регулировать количество объектов, объединяемых за один прогон скриптом. Разработчик, соответственно, упомянул, что это значение можно понижать, если у вас недостаточно оперативной памяти, чтобы избежать зависания сцены.
Attach – нажатие данной кнопки активирует процесс объединения.