Если в случае с конвертацией в материалы
Corona Renderer все предельно просто, то с материалами
V-Ray придется сделать пару лишних шагов, чтобы не испортить конвертацию. Да, в рендер-движок
V-Ray встроен свой инструмент под названием
V-Ray scene converter, но воспользовавшись только им, вы получите физически некорректные материалы на выходе. Поэтому поступить нужно следующим образом:
- Убедитесь, что движком рендеринга выбран именно CoronaRenderer в разделе Render Setup (кликните F10 на клавиатуре).
- Выделите нужную вам 3D-модель или модели (можно даже выделить всю сцену сразу сочетанием клавиш CTRL+A).
- Кликаете правой кнопкой мыши по вьюпорту и находите в самом низу высвечивающегося списка пункт Corona Converter.
- В открывшемся окне в разделе Tools нажимаете на кнопку CoronaBitmap > Bitmap.
- Закрываете это окно и снова открываете меню Render Setup, выбирая в нем движком рендеринга вашу версию V-Ray.
- Снова выделяете нужную вам 3D-модель или модели.
- Кликаете правой кнопкой мыши по вьюпорту и находите в появившемся списке пункт V-Ray scene converter.
- В открывшемся меню конвертера просто нажимаете на кнопку Convert для конвертации.
Аналогично способу с материалами
Corona Renderer начнется процесс конвертации, который может занять несколько секунд или минут, в зависимости от размера вашей сцены и ее загруженности. Поэтому также рекомендую ничего не трогать в этот момент во избежание ошибок и вылетов 3ds Max.