Что внутри курса "3D-моделлер в gemedev"
Программа нацелена на то, чтобы студенты не только осваивали инструменты для создания 3D-моделей, но и глубоко понимали их суть и принципы работы, чтобы эффективно использовать их в будущем.
— Знакомство с программой обучения, правила обучения и постановка цели на курс
— Что такое настоящее мастерство 3D-моделлера и как его достигнуть? Hard и soft skills 3D-моделлера
— Получишь представление о том, как стать востребованным 3D-моделлером и о его работе
Что внутри курса
"3D-моделлер в gemedev"
Основы 3D-моделирования для Gamedev
— Разбираем программы для 3D-моделирования
— Общий обзор пайплайна: виды пайплайнов, от чего он может зависеть
— Создашь свою первую модель
— Собираем первую типовую 3D-модель
— Выбераем референса и согласовываем его с преподавателем (*каждый этап согласовывается с преподавателем - референс, моделинг хайполи, развёртка, запекание, покраска, рендер)
— Собираем первую творческую 3D-модель
— Создашь авторскую версию модели и выложишь ее в портфолио на Artstation
— Овладеваешь навыками по специализациям
— Выбор референса для дипломного творческого проекта и согласование с преподавателем
— Выполнение дипломного проекта
— Демонстрация навыков, полученных на курсе + еще один творческий проект в портфолио
— Защита дипломного проекта перед профи из индустрии