- Стартовые настройки 3dsMax + горячие клавиши
- Инструменты моделирования корпусной мебели
- Работа с модификаторами
- Перенос чертежа в сцену
- Работа с инструментом «Линии»
- Моделирование комнаты (стены, пол, потолок)
- Постановка ракурса, освещения
- Настройка материалов и текстур
- Работа с библиотечными материалами и моделями
- Настройка красивого освещения
- Финальный рендер и постобработка
- Дополнительные ракурсы
- Прокачиваем чувство стиля
- Прокачиваем чувство цвета
- Прокачиваем композицию кадра,
- Постобработка в Photoshop
- Отработка темы композиции кадра в 3dsMax
- Основные ошибки при работе в 3dsMax
Результат модуля: студент умеет собирать сцены в 3dsMax, моделировать простую корпусную мебель, работать с материалами, цветом, светом, композицией кадра + первые рендеры в портфолио