- Введение в моделирование для gamedev и постановка цели
- Hard и Soft skills 3D-моделлера
- Общий обзор пайплайна
- Установка ПО моделлера в gamedev
- Работа с идеей, референсами, мудбордом и концепт-артами
- Знакомство с Blender
- HighPoly моделирование под сабдив
- Авторазвертка в Rizom UV
- Бейкинг в Marmoset для покраски модели
- Покраска в Substance Painter
- Красивый рендер в Marmoset
- Создание авторской версии модели в портфолио на Artstation
- HighPoly моделирование
- LowPoly моделирование по канонам
- Развертка на уровне “Норм” в RizomUV, чтобы покрас был в удовольствие
- Бейкинг в Marmoset, чтобы LowPoly выглядела как HighPoly
- Авторская покраска модели с использованием AO Curvature Normal и полного комплекта масок, загрязнение модели
- Красивый рендер в Marmoset
- Альтернативный пайплайн: сначала LowPoly
- HighPoly в Zbrush и Voxel Remesh
- Развертка на уровне “Профи”, текстурный сет, Texel Density, оптимизация как в топовых студиях
- Бейкинг в Marmoset на уровне “Профи”: Устройство нормалей hard/soft, Smooth группы, Paint skew, Paint offset, id map.
- Покраска модели на уровне “Профи”. Добавление деталей. Авторская покраска. С учетом симметрии
- Подготовка к трудоустройству в студию мечты
Результат модуля: студент прокачает художественный взгляд, найдет свой стиль, освоит разные пайплайны и научится создавать 3D-модели для игр, оформит свои проекты в портфолио на Artstation, научится оформлять адресные письма и портфолио для найма в желанную студию, прокачает софт-скиллы, необходимые для работы в команде.