Школа
3D-графики
Время чтения:
10 минут
ПУТЬ В ГЕЙМДЕВ: КАК СТАТЬ 3D-МОДЕЛЛЕРОМ УРОВНЯ MIDDLE ЗА ПОЛГОДА
Система IPEG (Intended Practical Education Group) разработана в США, где рынок игровой индустрии развит и постоянно нуждается в новых специалистах.

Цель IPEG – сделать путь новичка к работе в крупной игровой студии максимально коротким.
Мы адаптировали систему IPEG для России и СНГ. И вот что у нас получилось.

Мы разделили путь от новичка до специалиста на ключевые чекпоинты.

В чем разница между успешным и неуспешным освоением новой профессии?
В правильных чекпоинтах. Поэтому мы разбили обучение 3D-моделированию на 9 шагов:
1 шаг - Работа с идеей
Научишься работать с референсами и прокачаешь эстетический вкус. Сформируешь особое чутьё моделлера в геймдеве, чтобы различать качественные работы и научиться работать с идеей.
Шаг 2 - Первый проект от начала до конца
Научишься работать в 3ds Max, Substance Painter и Marmoset. Освоишь базовый инструментарий моделинга. Создашь свою первую модель.
Шаг 3 - Первый творческий проект в портфолио
Ты наверняка слышал про студии CD project Red, Blizzard, Naughty Dog или Ubisoft.
Шаг 4 - Первая модель на уровне студии
Создашь модель по полному производственному циклу от High Poly до LowPoly и добавишь её в портфолио.
Шаг 5 - Первый проект на уровне «Профи»
Создашь стилизованный проект, используя скульптинг и продвинутые инструменты уровня «Профи».
Шаг 6 - Подготовка к трудоустройству
Определишь близкий тебе стиль и список студий, где хотел бы работать. Составишь адресное резюме и сопроводительное письмо, начнешь подготовку качественного портфолио. Подготовишься к первому собеседованию
Шаг 7 - Выполненное тестовое задание в студию
Создашь уникальную модель, которую сможешь разместить на международных стоках. Защитишь свой проект перед профи из игровой индустрии.
Шаг 8 - Трудоустройство в студию мечты
Шаг 9 - Работа в студии и наработка опыта
Всё!
Весь путь в простых шагах.
Почему ещё система IPEG так эффективна?
Обычно выпускники курсов умеют создавать 3D-модели, но не умеют зарабатывать на этом. Они не знают, как взаимодействовать с заказчиками на фрилансе. Не понимают требований студий, когда сдают портфолио, не умеют работать в команде.
Поэтому обучение построено так, что ты прокачиваешь не только Hard skills, которые нужны для создания 3D-моделей в целом и в выбранной тобой специализации.

Большое внимание мы уделяем развитию Soft Skills, на которые смотрят все работодатели. Это умение работать в команде, принимать фидбэк и работать над улучшением своих навыков.

Также во время обучения помогаем нашим студентам подготовиться к трудоустройству в студию, собрать адресное портфолио и делимся опытом, как общаться с заказчиками на фрилансе.
Давай посмотрим, что говорят профессионалы геймдева?
Мы хотели быть на 100% уверенными, что наша система создает специалистов, нужных индустрии. Для этого мы много общаемся с крупнейшими студиями, такими как Gaijin, CD project Red и другими. Мы сформировали образ идеального кандидата для их команды.
Вот что рассказал Алексей Бакакин, арт-директор студии Infinite Art Solution:
«Главное – не распыляться. 3D-графика – это море. В нем нужно найти то, что нужно именно тебе и сосредоточиться на этом направлении. Главная проблема новичков в том, что они учатся делать все понемногу. С таким подходом они не могут рассчитывать на хорошую зарплату, потому что в студии им придется доучиваться.
Гораздо ценнее тот человек, который умеет хорошо делать конкретные задачи, нужные для студии».
Алексей Бакакин
Он также отметил, что портфолио и запросы студии должны совпадать:
Возможно, вы начинающий специалист с минимальным портфолио. Например, у вас есть казуальный сундук, ваза и иконка книги, но при этом вы хотите на персонажника. Вы видите вакансию и присылаете рекрутерам свое портфолио. Если вы пришлете портфель «не в тему», то ваши шансы устроиться персонажником будут стремиться к нулю. Лучше наберитесь опыта в том направлении, которое вам по душе и после этого присылайте портфолио".
Алексей Бакакин
Игровой индустрии нужны грамотные специалисты, способные выполнять конкретные задачи студий и компаний. И эта работа хорошо оплачивается.
Научиться 3D-моделлингу на практике можно без опыта
Чтобы стать 3D-моделлером, не нужно обладать особыми художественными навыками. Нужно интересоваться гейм индустрией, быть готовым учиться и развивать свои навыки.
Система IPEG пошагово проведет тебя по всем техническим аспектам профессии. Мы делим обучение на этапы и рассказываем все простым языком.
К тому же у нас есть опытные кураторы, которые всегда ответят на любой вопрос:
А развиваться в профессии тебе помогут наставники - профи в 3D-моделлеровании:
Андрей Тимощук.
3D Lead Artist и фрилансер с опытом 100+ проектов в геймдеве. Сотрудничает с Defect XYZ
Владислав Юрченко
3D Artist, фрилансер и преподаватель. Основал собственную геймдев студию.
Семен Потамошнев
Основатель школы 3DCLUB. Арт-директор своей студии по архвизу. Сертифицированный преподаватель Autodesk.
СДЕЛАЙ ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРОФЕССИИ УЖЕ СЕЙЧАС!
Узнаешь особенности профессии 3D-моделлера и оценишь перспективы работы в игровой индустрии.
Поймешь, какими программами надо владеть и какое “железо” подойдёт для начала работы в геймдев индустрии.
Узнаешь, какие направления есть в геймдеве на примере топовых студий планеты.
Прокачаешь насмотренность и определишь, какое направление подходит именно тебе.
Самостоятельно покрасишь 3D-модель в Substance Painter.
Приглашаем тебя на 3-х дневное обучение. Всего за 1990₽ у тебя есть возможность зайти в игровую индустрию, определить карьерный план и поработать с первой 3D-моделью.
Выяснишь, как и сколько можно зарабатывать в геймдев.
Узнаешь, как быстро освоить профессию 3D-моделлера и начать зарабатывать.
А еще ты получишь БОНУСЫ
  • Глоссарий терминов и профессионального слэнга. Поможет тебе быстро влиться в тему и разговаривать с командой и заказчиками на одном языке.

  • Чек-лист “5 ошибок начинающего моделлера в геймдеве”. Поможет избежать самые распрастраненные ошибки и выработать правильные привычки.

  • Гайд “Софт скиллы моделлера”. С его помощью ты разберешься какие навыки нужно развивать, чтобы с большей вероятностью пройти любое собеседование.
Как 3-4 часа в день в течение полугода могут изменить твоё будущее.

3-4 часа в день - это пара серий сериала, который смотришь перед сном каждый день.
Что выберешь: пара серий или вклад в свое будущее и шаг к крутой творческой профессии с высоким доходом?
3-4 часа - столько времени понадобится, чтобы выбраться из 5-дневной рутины и прийти к шестизначной зарплате, удаленной работе и развитию в интересной сфере.
Всего за 3 дня ты познакомишься с интересной индустрией и добавишь свою первую модель в портфолио.
Мы понимаем, что времени всегда не хватает. Поэтому в эти 3 дня вложили максимальную пользу от практиков 3D-индустрии, чтобы у тебя была возможность попробовать геймдев и начать свой путь в индустрии.
Хочешь развиваться в игровой индустрии и стать крутым специалистом в 3D-моделировании?
Тогда жми кнопку и сделай первый шаг к своей мечте!