Основы моделирования в 3ds max

Онлайн школа
3D графики

Занятие 1

1
2
3
4
Есть базовые вещи, которые мы должны виртуозно освоить в самом начале, чтобы уверенно работать.

Это навык крутить вид в сцене
Общая логика программы
Навык двигать объекты

План занятия

Домашнее задание

Занятие 1

Файлы к уроку

Часть 1. Настройки

Часть 2. Навигация

Часть 3. Создание объектов

Часть 4. Выделение и удаление

Часть 5. Перемещение, вращение, масштаб

Онлайн школа
3D графики

Примеры выполненного Домашнего Задания:

Сдать ДЗ

Не забывайте подписываться в нашу основную группу: https://vk.com/club3ds


1. Первоначальные настройки 3ds max
2. Навигация
3. Создание объектов
4. Выделение и удаление объектов
5. Перемещение, вращение, масштаб
Не забудь перезапустить 3dsmax когда всё настроишь!
Теперь научимся крутиться в сцене - урок про Навигацию.
Теперь освоим логику создания
и изменения объектов.
Вроде банальный блок про способы выделения, но здесь мы избегаем самых популярных опасностей
для новичков
И наконец прокачиваем навык
двигать объекты!
https://vk.com/topic-194397333_41439546
Инструкция по установке Corona
Напоминаем, что сдавать ДЗ
только в личку куратору
ДЗ первого дня - это два скриншота

Скриншот кучи примитивов, до которых смогли добраться

Собрать аккуратную башенку и заскриншотить ее снизу вверх,
как будто она огромная.

Установить Corona

1.Собрать кучу объектов, до которых вам удалось дотянуться

2.Собрать аккуратную башенку и отрендерить ее снизу вверх, как будто она огромная.

Сообщество 3DCLUB

Ваш результат
после бесплатного курса

Made on
Tilda